ОПТИКЛИМАТ Контроллер CO2

ОПТИКЛИМАТ Контроллер CO2

Контроллер OPTICLIMATE CO2 будет контролировать содержание углекислого газа / CO2 с точностью до миллионных долей. Контроллер оснащен удаленным комбинированным датчиком с датчиком освещенности и высокоточным датчиком NDIR CO2.

Выносной комбинированный датчик предназначен для быстрого реагирования на изменения в зоне выращивания и противодействия электромагнитным помехам / электромагнитным помехам от электронных балластов. Контроллер CO2 имеет стандартную розетку питания для подключения к вашему устройству CO2. Контроллер CO2 можно настроить на увеличение или уменьшение уровня CO2.



Контроллер PPM-B1 Co2 — это простой в использовании высокоточный цифровой контроллер Co2. Он точно измеряет и контролирует уровень углекислого газа в гроубоксе, точно поддерживая желаемый уровень углекислого газа в частях на миллион. Его большой и легко читаемый ЖК-экран отображает точные показания PPM с разрешением до 1 PPM.

Его можно настроить на работу в режиме нечеткой логики с системами резервуаров и регуляторов для повышения эффективности распределения СО2. При использовании в режиме нечеткой логики встроенный микропроцессор применяет расчеты к графику впрыска, чтобы помочь устранить отходы CO2. Стандартный логический режим по умолчанию предназначен для использования с (газовым) генератором CO2.


Максимальный ток: 10 ампер при 220-240 В переменного тока / 50 Гц

Длина сенсорного шнура (фут/м): 15/4,5

Диапазон контроля CO2 (частей на миллион): 400-2000

Точность CO2 (промилле): +/- 100

Вес (фунты/кг): 2,1/1

Размеры (дюйм/мм): 5,07x4,68x1,95/130x120x50

Только для использования в помещении

Для высот до 6500 футов / 2000 м

Диапазон рабочих температур (F/℃): 40-105/4-40

Максимальная относительная влажность: 80%

Рейтинг IP: IP20

Уставка CO2 PPM: 1000 PPM

Уставка зоны нечувствительности CO2: 50 частей на миллион

Уставка калибровки CO2: 400 частей на миллион

Режим CO2: PPM UP


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос
премьера продукта   

О компании ОПТИКЛИМАТЕФАРМ

OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.


Долг каждого человека в этом мире — сделать все возможное, чтобы остановить изменение климата. Компания OptiClimateFarm, специализирующаяся на экологически чистых технологиях, с момента своего основания уделяет особое внимание системам Green и Smart Farm. В OptiClimate Farm R&D Center, технические специалисты покажут вам, как растения растут в наилучших условиях. О растениях заботятся не только техники OptiClimateFarm, но и вся серия умных продуктов OptiClimateFarm.

Под интеллектуальным управлением устройств OptiClimateFarm растения всегда могут получить наилучшую температуру, влажность, плотность CO2, питание и другие элементы, подходящие для их роста. Система OptiClimateFarm отслеживает данные о росте в режиме реального времени и будет контролировать работу различных продуктов OptiClimateFarm в соответствии с заданными параметрами. Вся система OptiClimateFarm является результатом совместной разработки международной технической группы, состоящей из экспертов из Китая, Японии, Кореи, Швейцарии, Америки и Индии.  

OptiClimateFarm верит в общую судьбу, потому что пришло время миру вместе бороться с изменением климата. Мы готовы защитить все растения на ваших фермах с помощью OptiClimateFarm, этот способ одобрен не только клиентами по всему миру, но и международными аккредитованными сертификационными компаниями.

OptiClimateFarm всегда разумно заботится о ваших растениях.


Преимущества
1. Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог получить полный фотосинтез.
2. Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.
3. Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 







Часто задаваемые вопросы о системе контроля окружающей среды гидропоники

Вопрос:

Послепродажное обслуживание     

А:

Гарантия на основные детали 6 месяцев

Вопрос:

Предпродажное обслуживание     

А:

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь сmary@opticlimatefarm.com

Вопрос:

Транспорт     

А:

Морские перевозки, воздушные перевозки, железнодорожные перевозки

Вопрос:

Условия оплаты     

А:

ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ

Вопрос:

Упаковка     

А:

Упаковка с деревянной рамой

Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

OPTICLIMATE CO2 Controller 

OPTICLIMATE CO2 Controller 

OPTICLIMATE CO2 controller will control Carbon Dioxide / CO2 with part-per-million accuracy. The controller features a remote combination probe that has light sensor and a highly accurate NDIR CO2 sensor. 

The remote combination sensor is designed to quickly react to changes in the growing area and to resist EMI / EFI from electronic ballasts.  The CO2 controller has a standard power receptacle to connect to your CO2 device. The CO2 controller can be set to increase CO2, or to decrease CO2 levels.



PPM-B1 Co2 Controller is a simple to use, highly accurate digital Co2 controller. It precisely measures and controls the carbon dioxide level in the grow room, accurately maintaining your desired PPM level of carbon dioxide. Its large and easy-to-read LCD screen displays exact PPM readings down to 1 PPM resolution. 

It can be set to operate in Fuzzy Logic mode with tank and regulator systems to improve co2 distribution efficiency. When used in Fuzzy Logic mode, the built-in microprocessor applies calculations to the injection schedule specifically to help eliminiate Co2 waste. The default standard logic mode is designed for use with (gas) Co2 generator. 


Max Amp: 10 amps @ 220-240VAC / 50 Hz

Sensor Cord Length (ft/m): 15 / 4.5

CO2 Control Range (PPM): 400-2000

CO2 Accuracy (PPM): +/- 100

Weight (lbs/kg) : 2.1 / 1

Dimensions (inch/mm): 5.07x4.68x1.95 / 130x120x50

Indoor use only

For Altitudes up to 6500 ft / 2000 m

Operating Temperature Range ( F/℃): 40-105 / 4-40

Maximum Relative Humidity: 80%

IP Rating: IP20

CO2 PPM Set Point: 1000 PPM

CO2 Deadband Set Point: 50 PPM

CO2 Calibration Set Point: 400 PPM

CO2 Mode: PPM UP


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry
Product Introduction    

About OPTICLIMATEFARM

OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.


It’s the duty for everybody in this world to do whatever we can to stop the climate change. As one company for green technologies, OptiClimateFarm has been focusing on the Green and Smart Farm systems since it’s established. In OptiClimate Farm R&D Center, the technicians will show you how plants are growing at the best conditions. The plants are not being taken cared of by OptiClimateFarm technicians only there, but also by full series of OptiClimateFarm smart Products.

Under the intelligent control of OptiClimateFarm devices, the plants can always get the best temperature, humidity, CO2 density, nutrition and other elements suitable for their growth. OptiClimateFarm system is monitoring the growth data in real time, and will control the work of different OptiClimateFarm products according to the setting parameters. The whole OptiClimateFarm system is the accomplishment of joint intelligence developed by the international technical team consisting of experts from China, Japan, Korea, Switzerland, America and India.  

OptiClimateFarm does believe in the common destiny because it’s the time for the world to  fight together against climate change. We’re ready to protect every plants in your farms in OptiClimateFarm way, that way is not only approved by the global customers but also by international accredited certification companies.

OptiClimateFarm, always takes care of your plants in a smart way.


Advantages
1.Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.
2.Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.
3.Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 







Frequently Asked Questions about environment control system hydroponics

Q:

After Sales Service        

A:

Key parts warranty for 6 months

Q:

Pre-Sale Service        

A:

For more information, please contact mary@opticlimatefarm.com

Q:

Transport        

A:

Sea transportation,air transportation, railway transportation

Q:

Payment Terms        

A:

FOB ,CIF

Q:

Packing        

A:

Wooden Frame Packaging

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry