NECANN Boston — Конвенция по каннабису Новой Англии 2022 г.

NECANN Boston — Конвенция по каннабису Новой Англии 2022 г.

.

Крупнейшее событие индустрии каннабиса на Восточном побережье!


С 2014 года мероприятия NECANN Events являются домашней базой для индустрии каннабиса Новой Англии. Мы постоянно привлекаем наибольшее количество профессионалов индустрии конопли, MMJ и каннабиса на северо-востоке на нашу ежегодную конвенцию в Бостоне, и этот год снова станет крупнейшим и наиболее важным событием индустрии каннабиса на восточном побережье! Наша ежегодная конвенция по каннабису в Новой Англии в Бостоне считается событием года, которое нельзя пропустить производителям, потребителям и бизнес-культиваторам каннабиса во всем регионе. В прошлом году мероприятие посетило более 9000 человек. С недавней легализацией продаж рекреационной марихуаны в Массачусетсе мы рассчитываем превзойти это число, по оценкам, в этом году его посетят 10 000 человек.


2021/07/09
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос
Информация   


О ОПТИКЛИМАТЕ
OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.
Преимущества
1. Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог получить полный фотосинтез.
2. Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.
3. Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим.
Часто задаваемые вопросы
1
Упаковка
Упаковка с деревянной рамой
2
Условия оплаты
ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ
3
Послепродажное обслуживание
Гарантия на основные детали 1 год.
Введение компании
OPTICLIMATE FARM LIMITED завоевывает популярность как самый надежный производитель, экспортер, оптовик, торговец продуктами промышленного контроля. Как компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001:2008, мы стремимся стать лидерами на рынке лучших в своем классе продуктов. С самого начала мы демонстрируем нашу взаимную приверженность качеству, представляя широкий спектр продуктов, одобренных промышленностью. Наш деловой подход поощряет новаторские идеи у наших сотрудников, которые заинтересованы в создании новых и улучшенных продуктов для наших уважаемых клиентов. Кроме того, мы стремимся стать компанией, ориентированной на клиента, оставаясь на переднем крае передовых технологий и поддерживая ведущие бренды. В дополнение к этому, отражение предлагаемого нами качества, экономической эффективности и индивидуальных услуг дает нам возможность строить постоянные деловые отношения с огромной клиентской базой.

OPTICLIMATE FARM LIMITED, как надежный производитель и оптовый продавец широкого спектра промышленных средств управления с момента основания. Мы предлагаем лучшее и премиальное качество вертикальных внутренних помещений и многое другое. Наши обеспеченные продукты сделаны, используя компонент высшего качества, который обеспечен от надежных розничных продавцов рынка. Кроме того, наша фирма назначила хорошо информированных экспертов, которые разрабатывают эти продукты в соответствии с отраслевыми нормами. Кроме того, мы наняли контролеров качества для проверки этих продуктов по различным отраслевым параметрам. Кроме того, мы предлагаем широкий спектр услуг, таких как Индивидуальный проект модернизации и Индивидуальное обслуживание в розничной торговле в различной форме, которая отвечает требованиям клиентов. У нас есть передовая инфраструктура, которая разделена на различные секции для профессионального ведения бизнеса. Эта единица инфраструктуры обрабатывается нашими опытными членами команды. Наши специалисты работают в тесной синхронизации друг с другом, чтобы получить заранее определенные цели фирмы. В нашем отделе контроля качества мы тщательно проверяем каждый продукт.

Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

NECANN Boston – 2022 New England Cannabis Convention

NECANN Boston – 2022 New England Cannabis Convention

.

The East Coast’s Largest Cannabis Industry Event!


Since 2014, NECANN Events Have Been Home Base for the New England Cannabis Industry. We Consistently Attract the Largest Number of Hemp, MMJ and Cannabis Industry Professionals in the Northeast to Our Annual Boston Cannabis Convention and This Year Will Once Again Be the Largest, Most Important Cannabis Industry Event on the East Coast! Our Annual New England Cannabis Convention in Boston Is Considered the Can’t-Miss Event of the Year by Cannabis Growers, Consumers and Business Cultivators Across the Region. Last Year the Event Boasted an Attendance of Over 9,000 People. With the Recent Legalization of Recreational Marijuana Sales in Massachusetts, We’re Looking to Top That With an Estimated 10,000 Attendees for This Year.


2021/07/09
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry
Information    


About OPTICLIMATE
OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.
Advantages
1.Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.
2.Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.
3.Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable.
FAQ
1
Packing
Wooden Frame Packaging
2
Payment Terms
FOB ,CIF
3
After Sales Service
Key parts warranty for 1 year.
Company Introduction
OPTICLIMATE FARM LIMITED is gaining popularity as the most trusted Manufacturer, Exporter, Wholesaler, Trader Industrial Controls Products. As an ISO 9001:2008 certified company, we envision becoming the market leaders of best in class products. Since the beginning we are exhibiting our mutual commitments towards quality in presenting a broad gamut of industry approved products. Our business approach encourages innovative ideas in our people, who are motivated to bring forth new and improved products for our esteemed clientele. Further, we strive to become a customer focused company by staying on the competitive edge of prevailing technology and allied support of leading brands. In addition to this, the reflection of our offered quality, cost efficiency and customized services equips us to build consistent business relationships with a huge client base.

OPTICLIMATE FARM LIMITED, as reliable Manufacturer and Wholesaler of broad range of Industrial Controls since founded. We provide best and premium quality of Vertical Indoor facilities and much more. Our provided products are made utilizing the best quality component which is procured from reliable retailers of market. In addition, our firm has appointed well-informed experts who develop these products as per industry norms. In addition, we have hired quality controllers to check these products on different industry parameters. Apart from, we offer a wide range of service such as Customized Retrofit Project and Retail Customized Service in different form that meet on clients demandWe have advanced infrastructure that is separated into various section to run the business activities professionally. This infrastructure unit is handled by our accomplished team members. Our professionals work in close synchronization with each other to get the predefined objectives of the firm. In our quality testing unit, we stringently examine each product in complete.

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.