Cannabis Dehumidifier Pro Кондиционер

Cannabis Dehumidifier Pro Кондиционер

Кондиционер серии Opticlimate PRO

Чтобы обеспечить наилучшие условия для роста растений, инженеры Hicool творчески изобрели технологию «Opticalaircon» после более чем десяти лет независимых исследований и разработок: то есть «охлаждение, обогрев, осушение, циркуляция воздуха, фильтрация и оптическая индукция» сосредоточены в уникальной технологии в системе.

В 2020 году официально произведен и выпущен на рынок OptiClimate PRO5 с профессиональным осушением.


С профессиональной функцией осушения.

Во время осушения нет потребления воды, а температура воздуха на выходе выше, чем температура в помещении, что снижает частые запуски электронагревателей и экономит энергию.

Интеллектуальная оптическая система управления, определяющая режим охлаждения, обогрева или осушения в зависимости от интенсивности света, температуры и влажности.

Система может обеспечить бесплатную горячую воду во время охлаждения.

Высокая эффективность и энергосбережение благодаря технологии преобразования частоты. (ЭОР>4,5)

Запатентованный продукт (патент № ZL201510431905.9)



2021/09/18
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос
премьера продукта   


О компании ОПТИКЛИМАТЕФАРМ

OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.

OPTICLIMATE FARM LIMITED является производителем промышленных средств управления. Мы хорошо оснащены испытательными устройствами и сильной технической силой. Как один из ведущих производителей промышленных средств управления в Китае, мы заслужили репутацию качества и обслуживания на мировом рынке, особенно в других странах. Комбинированный модуль полностью подключенных вертикальных ферм Opticlimatefarm с системой защиты окружающей среды& Гидропонная цифровая система управления

Используя многолетний опыт, мы разработали собственную запатентованную технологическую платформу, которая использует целостный подход к выращиванию с учетом знаний в области биологии растений, генетики растений, механического проектирования, контролируемой среды, науки о данных и операций в масштабе для полностью подключенных закрытых вертикальных ферм. .

Команда Opticlimatefarm состоит из ведущих мировых ученых  это позволяет нашим технологиям всегда быть впереди и побуждает наших партнеров пользоваться преимуществами CEA (Контроль за окружающей средой в сельском хозяйстве).


Преимущества
1. Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог получить полный фотосинтез.
2. Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.
3. Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим.
Часто задаваемые вопросы
1
Упаковка
Упаковка с деревянной рамой
2
Условия оплаты
ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ
3
Послепродажное обслуживание
Гарантия на основные детали 1 год.


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Cannabis Dehumidifier Pro Air Conditioner

Cannabis Dehumidifier Pro Air Conditioner

Opticlimate PRO Series Air Conditioner

 

In order to provide the best environment for plant growth, Hicool’s engineers creatively invented the “Opticalaircon” technology after more than ten years of independent research and development: that is, "cooling, heating, dehumidification, air circulation, filtration and optical induction" are concentrated in a unique technology in a system.

 

In 2020, the OptiClimate PRO5 with professional dehumidification is officially produced and launched to the market.


 With professional dehumidification function.

 There is no water consumption during dehumidification, and the air outlet temperature is higher than the indoor temperature, reducing frequent starting of electric heaters and saving energy.

 Intelligent optical control system, which determines the operation of cooling, heating or dehumidification according to the intensity of light, temperature and humidity.

 The system can provide free hot water while cooling.

 High efficiency and energy saving with frequency conversion technology. (EER>4.5)

 Patented product (patent No. ZL201510431905.9)



2021/09/18
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry
Product Introduction    


About OPTICLIMATEFARM

OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.

OPTICLIMATE FARM LIMITED is a manufacturer of Industrial Controls. We are well-equipped with testing devices and strong technical strength. As one of the leading Industrial Controls manufacturers in China, we have earned a reputation for quality and service in the global market, especially in Others. Opticlimatefarm Fully-Connected Indoor Vertical Farms Combination Module with Environment system & Hydroponic digital control system

Leveraging years of experience, we have developed our own proprietary technology platform that takes a holistic approach to growing with expertise in plant biology, plant genetics, mechanical design, controlled environment, data science, and operations at scale, for fully-connected indoor vertical farms.

The Opticlimatefarm team is composed of world-leading scientists  that keeps our technology always ahead and makes our partners conssist to enjoy the benefit of CEA(Control Environment Agriculture).


Advantages
1.Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.
2.Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.
3.Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable.
FAQ
1
Packing
Wooden Frame Packaging
2
Payment Terms
FOB ,CIF
3
After Sales Service
Key parts warranty for 1 year.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.