Завод по производству герметичных экосистем Opticlimate Farm Container --OPTICLIMATE

Завод по производству герметичных экосистем Opticlimate Farm Container --OPTICLIMATE


Opticlimate Farm Limited 40-футовый контейнер Герметичная экосистема,

40-футовый контейнер для выращивания овощей/каннабиса/ микрозелени


Стандарт с 16 наборами 4-слойных стеллажей, которые легко чистить и снимать для выращивания, клонировать растения до 18432 растений в месяц, регулируемая конструкция светодиода Hi-Power

Кондиционер серии OptiClimate Pro, автоматическая гидропонная система управления, автоматический контроль влажности, температуры, контроля CO2 и очистки от ультрафиолета, чистая комната с воздушным душем на 1 человека (опционально)


2021/10/06
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос


 

 премьера продукта   


О компании ОПТИКЛИМАТЕФАРМ

OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.


OPTICLIMATE FARM LIMITED завоевывает популярность как самый надежный производитель, экспортер, оптовик, торговец продуктами промышленного контроля. Как компания, сертифицированная по стандарту ISO 9001:2008, мы стремимся стать лидерами на рынке лучших в своем классе продуктов. С самого начала мы демонстрируем нашу взаимную приверженность качеству, представляя широкий спектр продуктов, одобренных промышленностью. Наш деловой подход поощряет новаторские идеи у наших сотрудников, которые заинтересованы в создании новых и улучшенных продуктов для наших уважаемых клиентов. Кроме того, мы стремимся стать компанией, ориентированной на клиента, оставаясь на переднем крае передовых технологий и поддерживая ведущие бренды. В дополнение к этому, отражение предлагаемого нами качества, экономической эффективности и индивидуальных услуг дает нам возможность строить постоянные деловые отношения с огромной клиентской базой.

Преимущества
1. Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог получить полный фотосинтез.
2. Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.
3. Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим.
Часто задаваемые вопросы
1
Упаковка
Упаковка с деревянной рамой
2
Условия оплаты
ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ
3
Послепродажное обслуживание
Гарантия на основные детали 1 год.
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Opticlimate Farm Container Airtight Ecosystem Factory  --OPTICLIMATE

Opticlimate Farm Container Airtight Ecosystem Factory --OPTICLIMATE


Opticlimate Farm Limited 40ft Container Airtight ecosystem,

Vegetable/Cannabis/ Microgreen Farming 40ft Container   


Standard with 16 sets of 4 layer racks easy to clean and remove for growth,Clone plants up to 18432 plants monthly,Hi-Power LED adjustable design

  

OptiClimate Pro Series air conditioner,Automatic hydroponic control system,Auto humidity, temperature, CO2 control and UV purification,1 person air shower clean room(Optional)


2021/10/06
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry


 

 Product Introduction    


About OPTICLIMATEFARM

OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.


OPTICLIMATE FARM LIMITED is gaining popularity as the most trusted Manufacturer, Exporter, Wholesaler, Trader Industrial Controls Products. As an ISO 9001:2008 certified company, we envision becoming the market leaders of best in class products. Since the beginning we are exhibiting our mutual commitments towards quality in presenting a broad gamut of industry approved products. Our business approach encourages innovative ideas in our people, who are motivated to bring forth new and improved products for our esteemed clientele. Further, we strive to become a customer focused company by staying on the competitive edge of prevailing technology and allied support of leading brands. In addition to this, the reflection of our offered quality, cost efficiency and customized services equips us to build consistent business relationships with a huge client base.

Advantages
1.Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.
2.Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.
3.Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable.
FAQ
1
Packing
Wooden Frame Packaging
2
Payment Terms
FOB ,CIF
3
After Sales Service
Key parts warranty for 1 year.
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry