Знакомство с гибридной серией IDEC OPTICLIMATE

Знакомство с гибридной серией IDEC OPTICLIMATE

Гибридная серия IDEC

100% свежий воздух, 100% экономия энергии, 0% выбросы углерода.

Область применения:

Заводы по производству молочных продуктов

Заводы мясных продуктов

Кормление коров

Теплицы

Системы беспочвенного земледелия IDEC Hybrid Series (HVAC)

Эффективный климат-контроль по доступным ценам

Индивидуальные системы IDEC Hybrid Series (HVAC) лучше контролируют уровень влажности и распределение охлаждения по помещению. Чем лучше контролируется помещение, тем выше качество продукта.

2022/01/23
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос
Благодаря тому, что годовой объем продаж занимает первое место в отрасли, ожидается, что в будущем этот продукт будет использоваться большим количеством людей.

Часто задаваемые вопросы

1.Транспорт
Морские перевозки, воздушные перевозки, железнодорожные перевозки
2. Условия оплаты
ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ
3.Послепродажное обслуживание
Гарантия на основные детали 6 месяцев

Преимущества

1.4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадочных полок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.
2.2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез.
3.1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим.
4.3- Технология гидропонной посадки: Основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.

О ОПТИКЛИМАТЕ

OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.


Гибридная серия IDEC Сфера применения Молочные продукты Молочные заводы Мясные продукты Заводы Кормление коров Теплицы Контроль влажности при выращивании каннабиса
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Intro to IDEC Hybrid Series OPTICLIMATE

Intro to IDEC Hybrid Series OPTICLIMATE

IDEC Hybrid Series

100%Freesh Air,100%Saving Energy,0%Carbon Emissions.

Scope of application:

Dairy Milk Products Plants

Meat Products Plants

Cow feeding

Greenhouses

Soilless Agriculture IDEC Hybrid Series(HVAC)Systems

Efficient Climate Control at Affordable Prices

Customized  IDEC Hybrid Series(HVAC) systems have a better hold on the levels of humidity and distribution of cooling throughout the room. The better controlled the room, the better the quality of the product.

2022/01/23
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry
With the annual sale volume ranking first in the industry, the product is believed to be used by more people in the future.

FAQ

1.Transport
Sea transportation,air transportation, railway transportation
2.Payment Terms
FOB ,CIF
3.After Sales Service
Key parts warranty for 6 months

Advantages

1.4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.
2.2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.
3.1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable.
4.3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.

About OPTICLIMATE

OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.


IDEC Hybrid Series Scope of application Dairy Milk Products Plants Meat Products Plants Cow feeding Greenhouses Humidity Control for Cannabis Cultivation
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.