Лучшая заводская цена для сельского хозяйства с контролируемой средой (CEA) - OPTICLIMATE

Лучшая заводская цена для сельского хозяйства с контролируемой средой (CEA) - OPTICLIMATE

Как коммерческое освещение для выращивания и контроль окружающей среды влияют на растения

Решения для выращивания в помещении

Конструкция вертикальной гидропонной системы — вертикальная гидропонная система. Из-за их уникальной динамики и закрытой структуры глубокого потока вода течет по корневой системе растений с постоянным потоком, называемым DFT. Это уникальный дизайн продукта Opticlimatefarm: вертикальные гидропонные стойки для выращивания и среда для выращивания. Система управления PRO5

и вертикальная гидропонная светодиодная стойка для выращивания

Для получения подробной информации посетите наш профессиональный веб-сайт:

www.opticlimatefarm.com

www.hicoolopticlimate.com


2022/01/29
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос
Продукт оснащен беспроводной ручкой без батареек, которую можно привязать к планшету для использования по назначению.

Часто задаваемые вопросы

1.Послепродажное обслуживание
Гарантия на основные детали 6 месяцев
2. Предпродажное обслуживание
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь сmary@opticlimatefarm.com
3.Транспорт
Морские перевозки, воздушные перевозки, железнодорожные перевозки

Преимущества

1.5- Система управления гидропоникой: на основе большого количества данных о росте растений, которые мы накопили, мы эффективно объединяем параметры каждой стадии роста растений с технологией IOT, чтобы наша система управления гидропоникой достигла цифрового интеллекта и снижения трудозатрат.
2.4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.
3.3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.
4.2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез.

О ОПТИКЛИМАТЕ

OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.


оптиклиматферма Как коммерческое освещение для выращивания и контроль окружающей среды влияют на растения Гикоолоптическийклимат Кондиционер для выращивания в помещении Professional HVAC
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Best Controlled Environment Agriculture (CEA) Factory Price - OPTICLIMATE

Best Controlled Environment Agriculture (CEA) Factory Price - OPTICLIMATE

How commercial grow lights and environmental control affect plant

Indoor growing solutions

Vertical hydroponic system designs—Vertical Hydroponic System,  Due to their unique dynamics and closed deep flow structure,water flowing overthe root system of the plants constant flow system called DFT.This is the unique product design of Opticlimatefarm: Vertical Hydroponic Grow Racks and Growth Environment Control System PRO5

and Vertical Hydroponic LED Grow Rack

For details, please visit our professional website:

www.opticlimatefarm.com

www.hicoolopticlimate.com


2022/01/29
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry
The product is equipped with a cordless and battery-free pen, which can be tethered to the tablet for intention use.

FAQ

1.After Sales Service
Key parts warranty for 6 months
2.Pre-Sale Service
For more information, please contact mary@opticlimatefarm.com
3.Transport
Sea transportation,air transportation, railway transportation

Advantages

1.5- Hydroponics control system: Based on the large amount of plant growth data, we have accumulated, we effectively combine the parameters of each stage of plant growth with IOT technology to enable our hydroponics control system to achieve digital intelligence and labor costs reduction.
2.4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.
3.3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.
4.2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.

About OPTICLIMATE

OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.


opticlimatefarm How commercial grow lights and environmental control affect plant hicoolopticlimate Indoor Grow Air Conditioner Professional HVAC
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.