Тщательный контроль окружающей среды обязателен, если вы хотите выращивать каннабис в помещении по хорошей цене - OPTICLIMATE

Тщательный контроль окружающей среды обязателен, если вы хотите выращивать каннабис в помещении по хорошей цене - OPTICLIMATE

Наш уникальный опыт как в области машиностроения, так и в области физиологии растений позволяет нам поставлять ориентированные на растения и основанные на данных коммерческие решения HVAC для выращивания, которые помогают нашим клиентам максимизировать биомассу растений и фенотипическое выражение для повышения финансовых показателей и снижения рисков. Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы начать обсуждение вашего проекта.

Чтобы снизить риск, одним из наиболее важных факторов, который необходимо контролировать, является относительная влажность в гроубоксе. Возможно, наиболее эффективным способом снижения избыточной влажности является установка системы осушения.

Инновационная энергоэффективная технология осушения OPTICLIMATE, встроенная в конструкции наших систем HVAC.



2022/02/02
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос
ОПТИКЛИМАТ изготовлен из таких материалов, как чипсы, которые много раз исследовались на предмет качества, стоимости и безвредности. Перед тем, как попасть на завод, чипы должны пройти строгую проверку качества и проверку.

Часто задаваемые вопросы

1.Транспорт
Морские перевозки, воздушные перевозки, железнодорожные перевозки
2.Послепродажное обслуживание
Гарантия на основные детали 6 месяцев
3. Предпродажное обслуживание
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь сmary@opticlimatefarm.com

Преимущества

1.4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадочных полок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.
2.5- Система управления гидропоникой: на основе большого количества данных о росте растений, которые мы накопили, мы эффективно объединяем параметры каждой стадии роста растений с технологией IOT, чтобы наша система управления гидропоникой достигла цифрового интеллекта и снижения трудозатрат.
3.3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.
4.2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез.

О ОПТИКЛИМАТЕ

OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.
Построен с изяществом, продукт захватывает гламур и очарование. Он идеально сочетается с элементами в комнате, чтобы передать большую эстетическую привлекательность.

Часто задаваемые вопросы

1.Упаковка
Упаковка с деревянной рамой
2. Условия оплаты
ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ
3. Предпродажное обслуживание
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь сmary@opticlimatefarm.com

Преимущества

1.1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим.
2.4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.
3.2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез.
4.5- Система управления гидропоникой: на основе большого количества данных о росте растений, которые мы накопили, мы эффективно объединяем параметры каждой стадии роста растений с технологией IOT, чтобы наша система управления гидропоникой достигла цифрового интеллекта и снижения трудозатрат.

О ОПТИКЛИМАТЕ

OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.


ОПТИКЛИМАТ инновационная энергоэффективная технология осушения, встроенная в конструкции наших систем HVAC
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Carefully controlling the environment is mandatory if you want to grow cannabis indoors,with good price - OPTICLIMATE

Carefully controlling the environment is mandatory if you want to grow cannabis indoors,with good price - OPTICLIMATE

Our unique background in both mechanical engineering and plant physiology allows us to deliver plant-centric, data-driven commercial grow room HVAC solutions that help our clients maximize plant biomass and phenotypic expression to strengthen financial performance and mitigate risk. Contact our team today to start discussing your project.

To mitigate risk, one of the most important factors to control is the grow room’s relative humidity. Perhaps the most effective way to reduce excess moisture is to incorporate a dehumidification system.

OPTICLIMATEs innovative energy efficient dehumidification technology incorporated into our HVAC system designs.



2022/02/02
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry
OPTICLIMATE  is made of materials like chips which are has been investigated many times on the issue of quality, cost, and innocuousness. Before going to the factory, the chips must undergo a strict quality test and inspection.

FAQ

1.Transport
Sea transportation,air transportation, railway transportation
2.After Sales Service
Key parts warranty for 6 months
3.Pre-Sale Service
For more information, please contact mary@opticlimatefarm.com

Advantages

1.4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.
2.5- Hydroponics control system: Based on the large amount of plant growth data, we have accumulated, we effectively combine the parameters of each stage of plant growth with IOT technology to enable our hydroponics control system to achieve digital intelligence and labor costs reduction.
3.3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.
4.2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.

About OPTICLIMATE

OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.
Built with finesse,  the product captures glamour and charm. It works perfectly with elements in the room to convey great aesthetic appeal.

FAQ

1.Packing
Wooden Frame Packaging
2.Payment Terms
FOB ,CIF
3.Pre-Sale Service
For more information, please contact mary@opticlimatefarm.com

Advantages

1.1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable.
2.4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.
3.2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.
4.5- Hydroponics control system: Based on the large amount of plant growth data, we have accumulated, we effectively combine the parameters of each stage of plant growth with IOT technology to enable our hydroponics control system to achieve digital intelligence and labor costs reduction.

About OPTICLIMATE

OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.


OPTICLIMATE innovative energy efficient dehumidification technology incorporated into our HVAC system designs
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.