Ресурс
VR
Лучшее БУДУЩЕЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА: ГИДРОПОНИКА Заводская цена - ОПТИКЛИМАТ

Лучшее БУДУЩЕЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА: ГИДРОПОНИКА Заводская цена - ОПТИКЛИМАТ

Вертикальное земледелие, практикуемое в больших масштабах в городских центрах, имеет большой потенциал для: 1. устойчивого производства достаточного количества продовольствия, чтобы с комфортом прокормить все человечество в обозримом будущем; 2. позволить большим участкам земли вернуться в природный ландшафт, восстанавливая функции и услуги экосистемы; 3. Безопасно и эффективно использовать органическую часть человеческих и сельскохозяйственных отходов для производства энергии за счет образования метана и в то же время значительно сократить популяции вредителей (например, крыс, тараканов); 4. очистка черной воды, создание столь необходимой новой стратегии сохранения питьевой воды; 5. использовать заброшенные и неиспользуемые городские пространства; 6. разорвать цикл передачи возбудителей болезней, связанных с фекально-загрязненной средой; 7. обеспечить круглогодичное производство продуктов питания без потери урожая из-за изменения климата или погодных явлений; 8. исключить необходимость крупномасштабного применения пестицидов и гербицидов; 9. обеспечить новую важную роль агрохимической промышленности (т. е. разработку и производство безопасных кормов с определенным химическим составом для широкого спектра коммерчески жизнеспособных видов растений; 10. создать среду, которая способствует устойчивой городской жизни, способствуя хорошему состоянию здоровья для все те, кто предпочитает жить в городах.

В настоящее время люди сталкиваются с множеством новых сложных проблем, которые приводят к кардинальным изменениям в нашем глобальном образе жизни: изменение климата, опасные инфекционные заболевания, растущая урбанизация и истощение запасов природных ресурсов. Гидропонное земледелие обладает большим потенциалом для смягчения угроз, которые эти проблемы представляют для нашей сельскохозяйственной системы. Выращивание сельскохозяйственных культур в условиях, близких к оптимальным, с использованием технологии земледелия с контролируемой средой (CEA) — одно из самых больших преимуществ гидропонного земледелия. Культуры, выращенные в помещении и на гидропонике, можно выращивать в любом месте на земле в любое время года, независимо от погодных условий, наличия пригодных для обработки земель или качества почвы. Гидропонное земледелие может обеспечить свежими местными продуктами питания районы с сильной засухой и низким качеством почвы, например, в странах Африки к югу от Сахары, где доступ к листовым зеленым овощам часто ограничен.

ОПТИКЛИМАТ прошел несколько важных этапов производства. Они охватывают подготовку сырья, механическую обработку деталей, нанесение покрытия и анодирование, сборку и испытания.

Часто задаваемые вопросы

1. Условия оплаты
ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ
2.Послепродажное обслуживание
Гарантия на ключевые детали 6 месяцев
3. Предпродажное обслуживание
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесьmary@opticlimatefarm.com

Преимущества

1.5- Система управления гидропоникой: на основе большого количества данных о росте растений, которые мы накопили, мы эффективно объединяем параметры каждой стадии роста растений с технологией IOT, чтобы наша система управления гидропоникой достигла цифрового интеллекта и снижения трудозатрат.
2.4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование.
3.3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.
4.2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез.

О ОПТИКЛИМАТЕ

OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке наилучшей рентабельной фабрики по производству растений», наши производственные мощности и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Свяжись с нами

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли выслать вам бесплатное предложение на наш широкий ассортимент дизайнов!

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Polski
Nederlands
Македонски
Latin
bahasa Indonesia
čeština
русский
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Best THE FUTURE OF FARMING: HYDROPONICS Factory Price - OPTICLIMATE

Best THE FUTURE OF FARMING: HYDROPONICS Factory Price - OPTICLIMATE

Vertical farming practiced on a large scale in urban centers has great potential to: 1. supply enough food in a sustainable fashion to comfortably feed all of humankind for the foreseeable future; 2. allow large tracts of land to revert to the natural landscape restoring ecosystem functions and services; 3. safely and efficiently use the organic portion of human and agricultural waste to produce energy through methane generation, and at the same time significantly reduce populations of vermin (e.g., rats, cockroaches); 4. remediate black water creating a much needed new strategy for the conservation of drinking water; 5. take advantage of abandoned and unused urban spaces; 6. break the transmission cycle of agents of disease associated with a fecally-contaminated environment; 7. allow year-round food production without loss of yields due to climate change or weather-related events; 8. eliminate the need for large-scale use of pesticides and herbicides; 9. provide a major new role for agrochemical industries (i.e., designing and producing safe, chemically-defined diets for a wide variety of commercially viable plant species; 10. create an environment that encourages sustainable urban life, promoting a state of good health for all those who choose to live in cities.

Humans are now up against a myriad of new demanding issues that are leading dramatic change to our global lifestyles: climate change, hazardous infectious diseases, increasing urbanization, and the depletion of natural resource deposits. Hydroponic farming has strong potential to mitigate the threats these issues pose to our agricultural system. Growing crops in near optimal conditions using controlled environment agriculture (CEA) technology is one of the biggest benefits of hydroponic farming. Crops grown indoors and hydroponically can be grown anywhere on earth at any time of the year, regardless of weather conditions, availability of cultivable land, or soil quality. Hydroponic farming has the potential to provide fresh, local food for areas with extreme droughts and low soil quality, such as in sub-Saharan Africa where access to leafy green vegetables is often limited. 

2022/02/02
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry
OPTICLIMATE  has gone through some important production stages. They cover the preparation of raw materials, parts machining, plating and anodizing, assembly, and testing.

FAQ

1.Payment Terms
FOB ,CIF
2.After Sales Service
Key parts warranty for 6 months
3.Pre-Sale Service
For more information, please contact mary@opticlimatefarm.com

Advantages

1.5- Hydroponics control system: Based on the large amount of plant growth data, we have accumulated, we effectively combine the parameters of each stage of plant growth with IOT technology to enable our hydroponics control system to achieve digital intelligence and labor costs reduction.
2.4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.
3.3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.
4.2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.

About OPTICLIMATE

OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.


Hydroponic farms Explore our solutions for vertical farming Turn key from seeding to harvesting integrated by Opticlimatefarm
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry