Контейнер для листовой зелени Opticlimatefarm Герметичная экосистема

Контейнер для листовой зелени Opticlimatefarm Герметичная экосистема

Контейнер Opticlimate Farm Limited Герметичная экосистема

Opticlimate Farm Limited 40Container Герметичная экосистема, 16 наборов 4-слойных стеллажей, которые легко чистить и снимать для роста, клонировать растения до 18432 растений в месяц, регулируемая конструкция светодиода Hi-Power LED

Кондиционер серии OptiClimate Pro, автоматическая гидропонная система управления, автоматический контроль влажности, температуры, контроля CO2 и очистки от ультрафиолета, чистая комната с воздушным душем на 1 человека (опционально).


Стеллажи для выращивания Opticlimatefarm являются модульными, штабелируемыми и мобильными. Листовая зелень растет в полностью защищенной, автономной среде с контролируемым климатом.

1. Пластиковая рама со стальным покрытием

2.лоток для рассады из АБС-пластика

3. Детский лоток из полиэтилена.

4. Комплект трубопроводов подачи и возврата жидкости (дополнительный намагниченный фильтр)

5. Полноспектральное светодиодное освещение для растений + система управления освещением

6. Цифровая система управления гидропоникой

7. Интеллектуальная система управления освещением CO2

8. Отделка внутренней изоляции (опционально)

9. Другие дополнительные продукты подлежат подписанию контракта



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос


.

Благодаря высокой рекомендации клиентов, OPTICLIMATE постепенно стал пионером отрасли.

 

 

 

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

1. Условия оплаты

ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ

2.Послепродажное обслуживание

Гарантия на основные детали 6 месяцев

3. Упаковка

Упаковка с деревянной рамой

Преимущества

1.1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим.

2.2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез.

3.3- Система управления гидропоникой: на основе большого количества данных о росте растений, которые мы накопили, мы эффективно объединяем параметры каждой стадии роста растений с технологией IOT, чтобы наша система управления гидропоникой достигла цифрового интеллекта и снижения трудозатрат.

4.4- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.

О ОПТИКЛИМАТЕ

OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Opticlimatefarm Leafy Greens Container  Airtight ecosystem

Opticlimatefarm Leafy Greens Container Airtight ecosystem

Opticlimate Farm Limited Container Airtight ecosystem

Opticlimate Farm Limited 40Container Airtight ecosystem,16 sets of 4 layer racks easy to clean and remove for growth,Clone plants up to 18432 plants monthly,Hi-Power LED adjustable design

OptiClimate Pro Series air conditioner,Automatic hydroponic control system,Auto humidity, temperature, CO2 control and UV purification,1 person air shower clean room(Optional).


Opticlimatefarm grow racks are modular, stackable and mobile. Leafy Greens Grow in a fully secured, self-contained and climate controlled environment.

1. Steel plated plastic frame  

2.ABS planting tray  

3. PE nursery tray  

4. Liquid supply and return piping kit (optional magnetized filter)  

5. Full spectrum LED plant light + light control system  

6. Digital hydroponic control system  

7. Light control intelligent CO2 system  

8. Internal insulation decoration (Optional)  

9. Other optional products are subject to contract signing



SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry


.

Thanks to the high recommendation from customers, OPTICLIMATE has gradually become the pioneer of industry.

 

 

 

 

 

 

FAQ

1.Payment Terms

FOB ,CIF

2.After Sales Service

Key parts warranty for 6 months

3.Packing

Wooden Frame Packaging

Advantages

1.1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable.

2.2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.

3.3- Hydroponics control system: Based on the large amount of plant growth data, we have accumulated, we effectively combine the parameters of each stage of plant growth with IOT technology to enable our hydroponics control system to achieve digital intelligence and labor costs reduction.

4.4- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.

About OPTICLIMATE

OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.