Проектирование и строительство ферм в помещении | ОПТИКЛИМАТ

Проектирование и строительство ферм в помещении | ОПТИКЛИМАТ

Проектирование и строительство крытой фермы

СХЕМА СТОЙКИ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ КОНОПЛИ

Поиск сельскохозяйственного оборудования для помещений

Opticlimatefarm Компоновка и проектирование среды выращивания и эксплуатации, HVAC, сантехники и систем управления

Экологический контроль выращивания каннабиса

Экологический контроль для выращивания в помещении

Мобильные стеллажи высокой плотности Opticlimatefarm

Opticlimatefarm МНОГОУРОВНЕВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ СТОЙКИ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ

Домашнее хозяйство& Огни для выращивания


2022/02/10
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос
После многих лет совершенствования продукт привлекает все больше внимания в стране и за рубежом и имеет большую коммерческую ценность.

Часто задаваемые вопросы

1.Предпродажное обслуживание
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь сmary@opticlimatefarm.com
2. Условия оплаты
ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ
3. Упаковка
Упаковка с деревянной рамой

Преимущества

1.1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим.
2.5- Система управления гидропоникой: на основе большого количества данных о росте растений, которые мы накопили, мы эффективно объединяем параметры каждой стадии роста растений с технологией IOT, чтобы наша система управления гидропоникой достигла цифрового интеллекта и снижения трудозатрат.
3.4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадочных полок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.
4.3- Технология гидропонной посадки: Основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.

О ОПТИКЛИМАТЕ

OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.


Opticlimatefarm МНОГОУРОВНЕВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ СТОЙКИ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ Opticlimatefarm Планировка и проектирование среды выращивания и эксплуатации Сантехника и системы управления HVAC Поиск крытого сельскохозяйственного оборудования Освещение для выращивания в помещении
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Indoor Farm Design and Construction Products | OPTICLIMATE

Indoor Farm Design and Construction Products | OPTICLIMATE

Indoor Farm Design and Construction

MEDICAL CANNABIS GROW RACK LAYOUT

Indoor  Farm equipment sourcing

Opticlimatefarm Layout and design of grow environment and operation, HVAC, plumbing, and control systems

Environmental Control of Cannabis Cultivation

Environmental Controls For Indoor Grows

Opticlimatefarm High-Density Mobile Shelving

Opticlimatefarm MULTI-TIER MOBILE GROW RACKS

Indoor Farming & Grow Lights


2022/02/10
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry
After years of improvement, the product is gaining more and more attention at home and abroad and has great commercial value.

FAQ

1.Pre-Sale Service
For more information, please contact mary@opticlimatefarm.com
2.Payment Terms
FOB ,CIF
3.Packing
Wooden Frame Packaging

Advantages

1.1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable.
2.5- Hydroponics control system: Based on the large amount of plant growth data, we have accumulated, we effectively combine the parameters of each stage of plant growth with IOT technology to enable our hydroponics control system to achieve digital intelligence and labor costs reduction.
3.4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.
4.3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.

About OPTICLIMATE

OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.


Opticlimatefarm MULTI-TIER MOBILE GROW RACKS Opticlimatefarm Layout and design of grow environment and operation HVAC plumbing and control systems Indoor Farm equipment sourcing Indoor Farming Grow Lights
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry