OptiClimate PRO6(HFO-1234yf) Напольный кондиционер для выращивания растений

OptiClimate PRO6(HFO-1234yf) Напольный кондиционер для выращивания растений

Будучи профессиональным производителем коммерческих кондиционеров, к счастью, в 2019 году известная европейская компания пригласила нас разработать коммерческий кондиционер с нулевым ОРП и ПГП.<1.


Спустя почти год R&D и экспериментов мы выбрали хладагент с ПГП<1, и специально для этого хладагента (HFO-1234yf) подобран профессиональный и высококачественный компрессор. Этот кондиционер стал первым выбором для инвестиций в выращивание каннабиса. .


Мы очень уверены, что будем сотрудничать с этими всемирно известными компаниями и будем смело двигаться вперед для достижения цели COP 26.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос
О компании ОПТИКЛИМАТЕФАРМ
OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.
премьера продукта


Мы очень уверены, что будем сотрудничать с этими всемирно известными компаниями и смело двигаться вперед для достижения цели КС 26.



Grow Room Floor Standing Air Conditioners.OptiClimate PRO6(HFO-1234yf)Environmental Control of Cannabis Cultivation..To promote plant growth and vitality, temperature, relative humidity, light CO2 assimilation and .air cleanliness all need to be optimized. Our designs help you strike the perfect balance between .heating, cooling, and dehumidification for your unique space and cultivars.




Напольные кондиционеры для помещений для выращивания. OptiClimate PRO6 (HFO-1234yf) Контроль окружающей среды при выращивании каннабиса. Для стимулирования роста и жизнеспособности растений необходимо оптимизировать температуру, относительную влажность, легкую ассимиляцию CO2 и чистоту воздуха. Наши проекты помогут вам найти идеальный баланс между обогревом, охлаждением и осушением для вашего уникального пространства и сортов.


Напольные кондиционеры для помещений для выращивания. 16000 PRO5-II (FS-INV) ~ 32000 PRO5-II (FS-INV) Инновационные технологии. Наши оригинальные и продуманные конструкции смеют отличаться. помочь операциям всех размеров масштабироваться с рынком. Наши блоки отлично подходят для любого климата, со 100% климат-контролем. Окружающая среда.. Напольные кондиционеры, опциональный текстильный воздуховод.

Часто задаваемые вопросы
1
Упаковка
Упаковка с деревянной рамой
2
Транспорт
Морские перевозки, воздушные перевозки, железнодорожные перевозки
3
Условия оплаты
ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ
Преимущества
1. Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.
2. Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог получить полный фотосинтез.
3. Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим.
Введение компании

OPTICLIMATE FARM LIMITED является производителем промышленных средств управления. Мы хорошо оснащены испытательными устройствами и сильной технической силой. Как один из ведущих производителей промышленных средств управления в Китае, мы заслужили репутацию качества и обслуживания на мировом рынке, особенно в других странах. Комбинированный модуль полностью подключенных вертикальных ферм Opticlimatefarm с системой защиты окружающей среды& Гидропонная цифровая система управления

Используя многолетний опыт, мы разработали собственную запатентованную технологическую платформу, которая использует целостный подход к выращиванию с учетом знаний в области биологии растений, генетики растений, механического проектирования, контролируемой среды, науки о данных и операций в масштабе для полностью подключенных закрытых вертикальных ферм. .

Команда Opticlimatefarm состоит из ведущих мировых ученых  это позволяет нашим технологиям всегда быть впереди и побуждает наших партнеров пользоваться преимуществами CEA (Контроль за окружающей средой в сельском хозяйстве).

Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

OptiClimate PRO6(HFO-1234yf) Floor Standing Grow Air Conditioner

OptiClimate PRO6(HFO-1234yf) Floor Standing Grow Air Conditioner

Being a professional manufacturer of commercial air conditioners, Fortunately, in 2019, we were invited by a well-known European company to develop a commercial air conditioner with zero ODP and GWP<1. 


After nearly a year of R&D and experimentation, we chose a refrigerant with GWP<1, and matched professional and high-quality compressor specifically for this refrigerant (HFO-1234yf). This air conditioner has become the first choice for investment in cannabis cultivation. .


We are very confident that we will cooperate with these world-renowned companies and move forward courageously to achieve the COP 26 goal.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry
About OPTICLIMATEFARM
OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.
Product Introduction


We are very confident that we will cooperate with .these world-renowned companies and move forward .courageously to achieve the COP 26 goal.



Grow Room Floor Standing Air Conditioners.OptiClimate PRO6(HFO-1234yf)Environmental Control of Cannabis Cultivation..To promote plant growth and vitality, temperature, relative humidity, light CO2 assimilation and .air cleanliness all need to be optimized. Our designs help you strike the perfect balance between .heating, cooling, and dehumidification for your unique space and cultivars.




Grow Room Floor Standing Air Conditioners.OptiClimate PRO6(HFO-1234yf)Environmental Control of Cannabis Cultivation..To promote plant growth and vitality, temperature, relative humidity, light CO2 assimilation and .air cleanliness all need to be optimized. Our designs help you strike the perfect balance between .heating, cooling, and dehumidification for your unique space and cultivars.


Grow Room Floor Standing Air Conditioners.16000 PRO5-II(FS-INV) ~ 32000 PRO5-II(FS-INV)Innovative Technologies..Our ingenious and smart designs dare to be different, Our customizable, prefabricated grow facilities are designed to .help operations of all sizes scale with the market. Our units are great for any climate, with a 100% climate controlled .environment..Floor standing climate-controlled facilities,Optional textile air duct.

FAQ
1
Packing
Wooden Frame Packaging
2
Transport
Sea transportation,air transportation, railway transportation
3
Payment Terms
FOB ,CIF
Advantages
1.Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.
2.Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.
3.Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable.
Company Introduction

OPTICLIMATE FARM LIMITED is a manufacturer of Industrial Controls. We are well-equipped with testing devices and strong technical strength. As one of the leading Industrial Controls manufacturers in China, we have earned a reputation for quality and service in the global market, especially in Others. Opticlimatefarm Fully-Connected Indoor Vertical Farms Combination Module with Environment system & Hydroponic digital control system

Leveraging years of experience, we have developed our own proprietary technology platform that takes a holistic approach to growing with expertise in plant biology, plant genetics, mechanical design, controlled environment, data science, and operations at scale, for fully-connected indoor vertical farms.

The Opticlimatefarm team is composed of world-leading scientists  that keeps our technology always ahead and makes our partners conssist to enjoy the benefit of CEA(Control Environment Agriculture).

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry