Важность специализированных систем HVACD для комнат выращивания

Важность специализированных систем HVACD для комнат выращивания

Более новые системы OptiClimate HVACD способны регулировать и поддерживать более точные уровни влажности и при необходимости равномерно распределять соответствующий воздух.

Коммерческое кондиционирование воздуха в помещении для выращивания растений — разумная нагрузка

Ощутимая нагрузка — это измерение количества энергии, которое необходимо удалить из воздуха внутри здания для поддержания желаемой температуры. Обычно это основной фактор, определяющий мощность для комфортного охлаждения.

Осушение гроубокса – скрытая нагрузка

Скрытая нагрузка – это мера количества энергии, необходимой для осушения воздуха в здании. Скрытая нагрузка, создаваемая выращиванием в помещении, добавляет во много раз больше влаги, чем было бы необходимо практически в любых других условиях, за исключением, возможно, крытых бассейнов с подогревом. Растения выделяют влагу в процессе роста, известном как транспирация. Без тяжелого осушителя в помещении быстро поднималась бы до 100% относительная влажность, растения переставали бы дышать (из-за насыщения влагой окружающего воздуха) и быстро образовывалась бы плесень. Урожай будет потерян.

Система HVACD должна быть энергоэффективной и способной поддерживать воздух, температуру, влажность и уровни CO2 для успеха бизнеса.


2022/03/20
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос

Более новые системы OptiClimate HVACD способны регулировать и поддерживать более точные уровни влажности и при необходимости равномерно распределять соответствующий воздух.

Чтобы обеспечить наилучшие условия для роста растений, инженеры Hicool творчески изобрели технологию «Opticalaircon» после более чем десяти лет независимых исследований и разработок: то есть «охлаждение, обогрев, осушение, циркуляция воздуха, фильтрация и оптическая индукция». сосредоточены в уникальной технологии в системе.

Энергосбережение кондиционера, как одного из крупнейших энергоемких устройств на заводе, несомненно, является самым большим фактором эксплуатационных расходов завода. Поэтому мы внедрили технологию, включающую технологию преобразования частоты, стабилизацию напряжения и стабилизацию тока, в кондиционеры для растений, благодаря чему «Кондиционер серии Opticlimate PRO Inverter» экономит энергию как минимум на 35% больше, чем обычный кондиционер.

Пожалуйста, выберите нужный вам продукт на сайте OptiClimate.

www.hicoolopticlimate.com

Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

The Importance of Specialized HVACD Systems for Grow Rooms

The Importance of Specialized HVACD Systems for Grow Rooms

Newer OptiClimate HVACD systems are able to adjust and maintain more precise humidity levels and distribute the appropriate air evenly when needed.

Commercial Grow Room Air Conditioning – Sensible Load

Sensible load is a measurement of the amount of energy that must be removed from the air inside a building to maintain a desired temperature. This is usually the primary capacity sizing factor for comfort cooling. 

Grow Room Dehumidification – Latent Load

Latent load is a measure of the amount of energy necessary to dehumidify the air in a building. The latent load produced by indoor growing adds up to many times more moisture than would be needed in pretty much any other setting, with the possible exception of heated indoor pools. Plants release moisture as part of their growth process, known as transpiration. Without heavy dehumidification equipment, the room would quickly rise to 100% relative humidity (RH), the plants would stop transpiring (due to ambient air moisture saturation) and mold would quickly form. The crop would be lost.

The HVACD system needs to be energy efficient and able to maintain air, temperature, humidity, and CO2 levels for business success.


2022/03/20
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry

Newer OptiClimate HVACD systems are able to adjust and maintain more precise humidity levels and distribute the appropriate air evenly when needed.

In order to provide the best environment for plant growth, Hicool’s engineers creatively invented the "Opticalaircon" technology after more than ten years of independent research and development: that is, "cooling, heating, dehumidification, air circulation, filtration and optical induction" are concentrated in a unique technology in a system.

As one of the largest energy-consuming equipment in plant factory, the energy saving of air conditioner is undoubtedly the biggest factor in the operating costs of plant factory. Therefore, we transplanted the technology including frequency conversion technology, voltage stabilization and current stabilization to plant air conditioners, make "Opticlimate PRO Inverter Series Air Conditioner" save energy at least 35% more than normal air conditioner.

Please choose the product you need on the OptiClimate website.

www.hicoolopticlimate.com

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.