Лучший поставщик решения для вертикального роста в помещении Opticlimatefarm Заводская цена - OPTICLIMATE

Лучший поставщик решения для вертикального роста в помещении Opticlimatefarm Заводская цена - OPTICLIMATE

Наш мировой бренд OptiClimate HVACD

Как мы растем

С 2020 года OptiClimatefarm является коммерческим лидером в области вертикального земледелия в закрытых помещениях, уникально используя запатентованную гидропонику DFT для оптимизации выращивания, используя при этом до 95% меньше воды и не используя пестициды. В OptiClimatefarm садоводство пересекается с генетикой, инженерией, безопасностью пищевых продуктов, наукой о данных и питанием, что дает нам уникальную возможность понять биологию растений так, как никогда не понимали. Наши коммерческие фермы оптимизированы для круглогодичного производства, независимо от сезона или погоды, и мы выращиваем более 100 различных сортов растений, включая листовую зелень, ягоды, мини-томаты и многое другое, травы и т. д.

Преобразование частоты, охлаждение, обогрев, осушение

Инновационный 3-функциональный универсальный лоток для выращивания

Функция 1: детская

Функция 2: Микрозеленые травы

Функция 3: Рост

Эргономичная светодиодная стойка для выращивания растений

0,78 м2 производят 128 a Овощи или карликовые помидоры

Пластина для гидропоники из АБС-пластика с 32 отверстиями

Светодиодные лампы для выращивания& Цифровая система контроля питательных веществ

Намагниченный охладитель гарантирует температуру жидкости

www.opticlimatefarm.com

365 дней круглогодичного производства

Мы преобразуем сельское хозяйство по всему миру


2022/03/27
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос
Из-за своей воздухопроницаемости этот продукт не вызывает многих распространенных проблем с кожей, таких как волдыри, сыпь и инфекции.

Часто задаваемые вопросы

1. Условия оплаты
ОБМАНЫВАЙТЕ, СИФ
2.Послепродажное обслуживание
Гарантия на основные детали 6 месяцев
3.Транспорт
Морские перевозки, воздушные перевозки, железнодорожные перевозки

Преимущества

1.3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.
2.2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез.
3.1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим.
4.5- Система управления гидропоникой: на основе большого количества данных о росте растений, которые мы накопили, мы эффективно объединяем параметры каждой стадии роста растений с технологией IOT, чтобы наша система управления гидропоникой достигла цифрового интеллекта и снижения трудозатрат.

О ОПТИКЛИМАТЕ

OptiClimate Farm объединяет технических экспертов из Китая, Японии, Кореи, США и Европы, а также профессиональную команду, состоящую из экспертов по маркетингу, производителей и технологических новаторов. Основываясь на концепции «обеспечения наиболее подходящей среды для роста растений» и «предоставления на рынке лучших рентабельных заводов по выращиванию растений», наши заводы и технологии были разработаны и запатентованы в 2020 году, а международная компания OptiClimate Farm LTD. был основан. Наши заводские технологии осуществили ориентированные на рынок обновления и инновации в пяти задействованных технических областях. 1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим. 2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез. 3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста. 4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Best Best Opticlimatefarm Indoor Vertical Growth Solution Supplier Factory Price - OPTICLIMATE

Best Best Opticlimatefarm Indoor Vertical Growth Solution Supplier Factory Price - OPTICLIMATE

Our world brand OptiClimate HVACD

How We Grow

Since 2020, OptiClimatefarm has been the commercial leader in indoor vertical farming, uniquely using proprietary DFT Hydroponics to optimize growing, while using up to 95% less water and zero pesticides. At OptiClimatefarm, horticulture intersects with genetics, engineering, food safety, data science, and nutrition, giving us the distinct capability to understand plant biology in a way that has never been understood. Our commercial farms are optimized for year-round production, no matter the season or weather, and we have grown over 100 different varieties of plants including leafy greens, berries, minitomatoes and more and herbs etc.

 Frequency conversion, cooling, heating, dehumidification

 Innovative 3-function all-in-one growing tray

 Function 1:Nursery

 Function 2:Microgreen Herbs

 Function 3: Growth

 Ergonomically Designed LED Grow Rack

 0.78M2 produce 128 a Vegetables or dwarf tomatoes

 32 a Hole ABS Plastic Hydroponic Grow plate

 LED Grow Lights & Digital Nutrient Control System

 Magnetized chiller guarantees liquid temperature

 www.opticlimatefarm.com

 365 days of year-round production

 We Transforming Agriculture Around The World


2022/03/27
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry
Due to its breathability, this product will not easily cause many common skin problems such as blisters, rashes, and infections.

FAQ

1.Payment Terms
FOB ,CIF
2.After Sales Service
Key parts warranty for 6 months
3.Transport
Sea transportation,air transportation, railway transportation

Advantages

1.3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.
2.2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.
3.1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable.
4.5- Hydroponics control system: Based on the large amount of plant growth data, we have accumulated, we effectively combine the parameters of each stage of plant growth with IOT technology to enable our hydroponics control system to achieve digital intelligence and labor costs reduction.

About OPTICLIMATE

OptiClimate Farm brings together technical experts from China, Japan, Korea, United States and Europe, and a professional team composed of marketing experts, growers and technology innovators. Based on the concept of "providing the most suitable growth environment for plants" and "providing the best cost-effective plant factory to market", our plant factory facilities and technology have been developed and patented in 2020, and the international company OptiClimate Farm LTD was established. Our plant factory technology has carried out market-oriented upgrades and innovations in five technical fields involved. 1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable. 2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis. 3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods. 4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.