Лучшее HVAC преобразуется в производителей HVACD - OPTICLIMATE Supplier

Лучшее HVAC преобразуется в производителей HVACD - OPTICLIMATE Supplier

INSPIRE СТРОИТ СИСТЕМЫ ОВКВ ДЛЯ КРУПНОМАСШТАБНЫХ ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЙ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ

В последнее время в области выращивания в закрытых помещениях HVAC преобразуется в HVACD, доступность интеллектуальных функций и энергоэффективность были ключевыми критериями покупки для большинства клиентов, и ожидается, что эта тенденция будет набирать обороты в течение следующих нескольких лет.

OptiMate использует инновационную технологию интеллектуального климат-контроля, продукты серии PRO используют дизайн с переменной частотой для определения дня и ночи, автоматический контроль температуры и влажности, баланс внутреннего воздушного потока и ключевую роль в CO2.

Гидропонная технология с контролируемой средой в помещении Стремление к более здоровому образу жизни и более чистому питанию привело к росту потребления зеленых овощей, особенно салатов. Возможность выращивать салат в помещении круглый год обеспечивает вас постоянным запасом свежевыращенной зелени.

Светодиоды обеспечивают освещение, необходимое растениям для роста. Датчики измеряют температуру и уровень влажности. OptiClimate PRO HVACD автоматически регулирует микроклимат в помещении. Это может представлять собой будущее для выращивания фруктов и овощей в так называемой вертикальной ферме.

www.opticlimatefarm.com

2022/04/16
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос

премьера продукта

Информация о товаре

 Best HVAC is converted to HVACD manufacturers - OPTICLIMATE Supplier   

Преимущества компании

1-Оборудование для контроля окружающей среды: инновационная технология оптического кондиционирования воздуха используется для того, чтобы сделать рост растений более подходящим.

4-Конструкция системы посадки и посадочное оборудование: чтобы сделать рост растений ближе к природе, мы разработали различные системы вертикальных посадок для выращивания разных растений. И применил технологии IE и AI к посадочному оборудованию и максимально стандартизировал их, чтобы снизить стоимость и занимаемое посадочное оборудование пространство.

3- Технология гидропонной посадки: основываясь на профессиональных знаниях о различных растениях, мы изобрели специальные формулы питательных веществ и методы подачи для разных растений, чтобы растения могли получать необходимые питательные вещества в разные периоды роста.

2-Технология спектра растений: мы разработали различные световые формулы для разных растений, чтобы рост растений мог обеспечить полный фотосинтез.


Объекты с климат-контролем OptiClimate PRO HVACD Модульные комнаты для выращивания каннабиса Комнаты для выращивания в помещении Комната для выращивания с индивидуальным дизайном
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Best HVAC is converted to HVACD manufacturers - OPTICLIMATE Supplier

Best HVAC is converted to HVACD manufacturers - OPTICLIMATE Supplier

INSPIRE BUILDS HVACD SYSTEMS FOR LARGE-SCALE INDOOR GROW ROOMS AND COMMERCIAL GROW FACILITIES

In recent times, In the indoor growing field, HVAC is converted to HVACD,the availability of smart features and energy efficiency have been key purchase criteria for most customers, and the trend is expected to gain traction over the next few years.

OptiMate adopts innovative smart climate control technology, the PRO series products use variable frequency design to identify day and night, automatic control of temperature and humidity, balance interior airflow, and a key role in CO2.

Indoor controlled environment hydroponic technology The push towards healthier lifestyles and cleaner diets have fueled an upswing in the consumption of green vegetables, salads especially. Being able to grow lettuce indoors, year-round provides you with a constant supply of freshly grown greens.

LEDs provide the lighting plants need to grow. Sensors measure temperature and humidity levels. OptiClimate PRO HVACD automatically controls indoor climate,This could represent the future for growing fruit and vegetables in a  known as vertical farming.

www.opticlimatefarm.com

2022/04/16
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry

Product Introduction

Product Information

 Best HVAC is converted to HVACD manufacturers - OPTICLIMATE Supplier    

Company Advantages

1-Environmental control equipment: The innovative Optical aircon technology is used to make the growth of plants more suitable.

4-Planting system design and planting equipment: In order to make the growth of plants closer to nature, we have designed different vertical planting shelf systems for the growth of different plants. And applied IE and AI technology to planting equipment, and standardize it as much as possible to reduce the cost and space of planting equipment.

3- Hydroponic planting technology: Based on the professional knowledge of a variety of plants, we have invented special nutrient formulas and supply methods for different plants, so that the plants can get the required nutrients at different growth periods.

2-Plant spectrum technology: We have developed different light formulas for different plants, so that plant growth can get full photosynthesis.


Climate-Controlled Facilities OptiClimate PRO HVACD Modular Cannabis Grow Rooms Indoor Grow Rooms Custom Designed Grow Room
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry