Введение в вертикальную овощную ферму в пустыне ОПТИКЛИМАТ

Введение в вертикальную овощную ферму в пустыне ОПТИКЛИМАТ

В Дубае появится самая большая в мире крытая вертикальная ферма

Вертикальные фермы — крытые помещения, в которых культуры выращиваются в гидропонных системах, установленных друг на друга, — идеально подходят для любых ситуаций. Старые заброшенные городские фабрики превращаются в прекрасные вертикальные фермы. Но они могут лучше всего подходить для таких условий, как Объединенные Арабские Эмираты, где пахотные земли ограничены, а количество солнечного света, которое можно использовать для получения чистой энергии, почти безгранично.

Вертикальные фермы имеют массу преимуществ. Находясь в помещении, оборудованные системой кондиционирования воздуха на солнечных батареях (HVACD), они не зависят от времени года и могут работать круглый год. А закрытость от внешнего мира означает, что они обычно не используют пестициды.

С энергией немного сложнее, так как растениям по-прежнему нужен свет. Вы можете выбрать солнечную систему кондиционирования воздуха и светодиодную вертикальную систему гидропонных стоек, инновационно изобретенную OptiClimate. Светодиоды довольно энергоэффективны по сравнению со старыми системами освещения.


2022/06/12
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
телефон:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Эл. адрес:
info@opticlimatefarm.com
факс:
+86 752 5313133
Интернет сайт:
www.opticlimatefarm.com
Отправить запрос

Дубаю нужны крытые вертикальные фермы

Вертикальные фермы — крытые помещения, в которых культуры выращиваются в гидропонных системах, установленных друг на друга, — идеально подходят для любых ситуаций. Старые заброшенные городские фабрики превращаются в прекрасные вертикальные фермы. Но они могут лучше всего подходить для таких условий, как Объединенные Арабские Эмираты, где пахотные земли ограничены, а количество солнечного света, которое можно использовать для получения чистой энергии, почти безгранично.

Вертикальные фермы имеют массу преимуществ. Находясь в помещении, оборудованные системой кондиционирования воздуха на солнечных батареях (HVACD), они не зависят от времени года и могут работать круглый год. А закрытость от внешнего мира означает, что они обычно не используют пестициды.

С энергией немного сложнее, так как растениям по-прежнему нужен свет. Вы можете выбрать солнечную систему кондиционирования воздуха и светодиодную вертикальную систему гидропонных стоек, инновационно изобретенную OptiClimate. Светодиоды довольно энергоэффективны по сравнению со старыми системами освещения.

В настоящее время Дубай не получает большую часть своей энергии от солнечной энергии, но объявил об амбициозных планах по наращиванию солнечной энергии в ближайшие несколько лет. Его цель к 2050 году: 75 процентов энергии Дубая будет поступать от солнца.

Объект OptiClimatefarm будет в основном выращивать зелень, 0,78 квадратных метра могут выращивать 32 салата (4 вертикальных слоя равны 128 салатам), помидоры черри и клубнику, а также использовать вставку лотка OptiClimatefarm для выращивания трав без перемещения гидропонного лотка.

Помогите фермерскому хозяйству в Дубае перейти на высокие технологии.


Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Intro to Vertical vegetable farm in the desert OPTICLIMATE

Intro to Vertical vegetable farm in the desert OPTICLIMATE

Dubai Will Be Home To the World’s Biggest Indoor Vertical Farm

Vertical farms—indoor facilities in which crops are grown in hydroponic systems stacked on top of each other—are ideal for all kinds of situations. Old, abandoned urban factories make for nice vertical farms. But they might be best suited for environments like the United Arab Emirates, where arable land is limited but sunshine, which can be used for clean energy, is nearly limitless.

Vertical farms have lots of advantages. Being indoors, Equipped with a solar planting air conditioning (HVACD) system, they aren’t subject to seasons and can produce year-round. And being locked off from the outside world means that they typically use zero pesticides.

Energy is a little trickier, as the plants still require light. You can choose to carry the solar planting air conditioning system and LED vertical hydroponic rack system innovatively invented by OptiClimate.LEDs are fairly energy-efficient, compared with older lighting systems.


2022/06/12
SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
86 15018079703
WhatsApp:
+86 15217807806
Telephone:
+86 15217807806
WhatsApp:
+86 15018079703
Fax:
+86 752 5313133
Send your inquiry

Dubai needs indoor vertical farming farms

Vertical farms—indoor facilities in which crops are grown in hydroponic systems stacked on top of each other—are ideal for all kinds of situations. Old, abandoned urban factories make for nice vertical farms. But they might be best suited for environments like the United Arab Emirates, where arable land is limited but sunshine, which can be used for clean energy, is nearly limitless.

Vertical farms have lots of advantages. Being indoors, Equipped with a solar planting air conditioning (HVACD) system, they aren’t subject to seasons and can produce year-round. And being locked off from the outside world means that they typically use zero pesticides.

Energy is a little trickier, as the plants still require light. You can choose to carry the solar planting air conditioning system and LED vertical hydroponic rack system innovatively invented by OptiClimate.LEDs are fairly energy-efficient, compared with older lighting systems.

Dubai does not currently get very much of its energy from solar power but has announced ambitious plans to ramp up solar power in the next few years. Its target by 2050: 75 percent of Dubai’s energy will come from solar.

The OptiClimatefarm facility will primarily grow greens, 0.78 square meters can grow 32 lettuce (4 vertical layers equals 128 lettuce), cherry tomatoes and strawberries, and also use OptiClimatefarm's tray insert to grow herbs without moving the hydroponic tray.

Help Dubai farming goes high-tech.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry